Фсмно - федеральная система мониторинга и оценки результативности научных организаций. Документы О внесении изменений

  • Подписан 01.11.2013
  • Дата вступления в силу 01.07.2014

Приказ ФТС России от 01.11.2013 № 2081 "Инструкция о действиях должностных лиц при удаленном декларировании товаров с применением ЭД-2"

    Приказ ФТС России от 1 ноября 2013 г. N 2081
    "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц
    таможенных органов при совершении таможенных операций
    при таможенном декларировании в электронной форме товаров,
    находящихся в регионе деятельности таможенного органа,
    отличного от места их декларирования"

    В целях упорядочения действий должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования (далее - Инструкция).

    2. Главному управлению информационных технологий (А.Е.Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) до истечения двух месяцев с даты подписания настоящего приказа обеспечить размещение на официальном сайте ФТС России в международной ассоциации сетей "Интернет" (www.customs.ru) доработанной в соответствии с положениями Инструкции технической документации, предусмотренной пунктом 3 Порядка предоставления технической документации, регламентирующей взаимодействие информационных систем таможенных органов и информационных систем, предназначенных для представления участниками внешнеэкономической деятельности сведений таможенным органам в электронной форме, утвержденного приказом ФТС России от 24 января 2008 г. N 52 "О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2008, рег. N 11201) (далее - Техническая документация).

    3. Главному управлению информационных технологий (А.Е.Шашаев), Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) до истечения шести месяцев со дня размещения на официальном сайте ФТС России в международной ассоциации сетей "Интернет" доработанной Технической документации обеспечить модернизацию информационно-программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в соответствии с положениями Инструкции.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Р.В. Давыдова.

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении восьми месяцев с даты его подписания, за исключением пунктов 2 - 4 приказа, вступающих в силу с даты подписания настоящего приказа.

    Руководитель
    действительный государственный
    советник таможенной службы
    Российской Федерации
    А.Ю.Бельянинов

    ИНСТРУКЦИЯ
    О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
    ПРИ СОВЕРШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ТАМОЖЕННОМ
    ДЕКЛАРИРОВАНИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ТОВАРОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
    В РЕГИОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ОТЛИЧНОГО
    ОТ МЕСТА ИХ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ

    (в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    I. Общие положения

    1. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования (далее - Инструкция), определяет перечень, последовательность и сроки осуществления должностными лицами таможенных органов Российской Федерации действий при осуществлении таможенного декларирования товаров на таможенном посту (структурном подразделении таможенного поста), отличном от таможенного поста (структурного подразделения таможенного поста), в регионе деятельности которого находятся эти товары (далее - таможенные органы), с применением таможенной декларации на товары, поданной в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - ЭДТ).

    II. Действия должностных лиц таможенных органов

    2. Уполномоченным должностным лицом таможенного органа, правомочного регистрировать таможенные декларации, в который подается ЭДТ (далее - внутренний таможенный орган) в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации и размещенных на складе временного хранения (далее - СВХ), в ином месте временного хранения или прилегающей к СВХ зоне или иному месту временного хранения (зоне таможенного контроля) (далее - ЗТК), ведущем отчетность перед таможенным органом о товарах, находящихся на временном хранении, в электронном виде с использованием сертифицированных программных средств в соответствии с Порядком представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядком и условиями выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, утвержденным приказом ФТС России от 29 декабря 2012 г. N 2688 (зарегистрирован Минюстом России 25.06.2013, рег. N 28894), расположенным в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования (далее - внешний таможенный орган), при приеме ЭДТ с использованием штатных программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС таможенных органов) осуществляется:

    1) анализ заявленных в ЭДТ сведений в целях проверки соблюдения условий ее регистрации;

    2) проверка совершения в отношении товаров таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита и (или) завершением таможенной процедуры таможенного транзита и с помещением товаров на временное хранение (далее - операции, предшествующие подаче ЭДТ);

    3) проверка наличия предыдущих запросов, поступивших в пределах срока временного хранения товаров, установленного пунктом 1 статьи 170 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее - Кодекс), от таможенных органов, о размещении декларируемых товаров на СВХ (в ЗТК).

    Регламентное время ожидания результатов проверки совершения таможенных операций, предшествующих подаче ЭДТ, а также наличия предыдущих запросов не должно превышать 10 минут с момента инициирования запроса в ЕАИС таможенных органов.

    В случае превышения регламентного времени ожидания уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа:

    а) формируется запрос информации о нахождении товаров на СВХ (в ЗТК) (далее - запрос) во внешний таможенный орган в виде электронного сообщения, подписанного электронной подписью (далее - авторизованное сообщение), на основании сведений, заявленных в графе 30 ЭДТ. В запросе также указываются сведения:

    об идентификации транспортного средства при отправлении/прибытии (графа 18 ЭДТ);

    об идентификации и стране регистрации активного транспортного средства на границе (графа 21 ЭДТ);

    о номерах и датах выдачи транспортных (перевозочных) документов, указанных в графе 44 ЭДТ.

    Запрос подписывается электронной подписью (далее - ЭП) лица, сформировавшего запрос;

    б) запрос направляется во внешний таможенный орган по электронным каналам связи с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов.

    При обнаружении факта дублирования запроса во внешний таможенный орган по одной и той же товарной партии из различных внутренних таможенных органов штатные программные средства информируют соответствующие внутренние таможенные органы о том, что данная товарная партия задекларирована в разных таможенных органах.

    При наличии указанной информации должностным лицом внутреннего таможенного органа в рамках системы управления рисками принимается решение о необходимости (отсутствии необходимости) применения мер по минимизации рисков.

    3. В случае если по результатам контроля, проведенного с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов, установлено, что ЭДТ подана таможенному органу, не правомочному регистрировать таможенные декларации, ЭДТ подана не уполномоченным лицом, в ЭДТ не указаны необходимые сведения, предусмотренные статьями 180 и 181 Кодекса, ЭДТ не подписана либо не удостоверена надлежащим образом или составлена не по установленной форме, а также если в отношении декларируемых товаров не совершены действия, которые в соответствии с Кодексом должны совершаться до подачи или одновременно с подачей ЭДТ, уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа с использованием штатных программных средств в электронной форме формируется лист отказа в регистрации декларации на товары по форме, установленной Инструкцией о порядке регистрации или отказе в регистрации декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 262 "О порядке регистрации, отказе в регистрации декларации на товары и оформления отказа в выпуске товаров" (далее - Лист отказа в регистрации ЭДТ), в виде авторизованного сообщения, в котором указываются причины отказа, и направляется в адрес декларанта.

    4. После получения запроса уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа:

    1) в автоматическом режиме подтверждается его получение с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов;

    2) в течение 15 минут проводится проверка факта размещения товаров на СВХ (в ЗТК) с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов или представленных перевозчиком (его представителем) или иным лицом, уполномоченным в отношении товаров, документов на бумажных носителях, содержащих сведения о регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза, регистрации прибытия товаров и транспортных средств в место доставки (завершении таможенной процедуры таможенного транзита), совершении в отношении товаров действий, связанных с их помещением (при необходимости) на временное хранение;

    3) проводится с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов фиксирование поступления запроса по товарным партиям, а также проверка наличия предыдущих запросов, поступивших в пределах срока временного хранения товаров от таможенных органов, о размещении запрашиваемых товаров на СВХ (в ЗТК);

    4) в течение 5 минут после завершения проверки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, направляется во внутренний таможенный орган авторизованное сообщение, содержащее информацию о размещении товаров на СВХ (в ЗТК): "Указанные товары размещены на СВХ (в ЗТК)" либо "Указанные товары на СВХ (в ЗТК) отсутствуют". Также авторизованное сообщение должно содержать информацию о наличии/отсутствии ранее поступивших запросов от таможенных органов о размещении запрашиваемых товаров на СВХ (в ЗТК).

    5. При подтверждении факта наличия товаров на СВХ (в ЗТК) в регионе деятельности внешнего таможенного органа и совершения операций, предшествующих подаче ЭДТ, во внутреннем таможенном органе:

    1) с использованием ЕАИС таможенных органов в автоматизированном режиме проводится проверка соответствия ЭДТ структуре и формату, содержащимся в Альбоме форматов электронных форм документов (далее - форматный контроль);

    2) в случае успешного завершения форматного контроля ЭДТ в установленном порядке присваивается регистрационный номер;

    3) выявляются риски, содержащиеся в профилях рисков, доведенных до таможенных органов на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

    6. Уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа не позднее 15 минут с момента регистрации ЭДТ с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов направляется по электронным каналам связи во внешний таможенный орган авторизованное сообщение, содержащее сведения из ЭДТ и перечень документов, заявленных в графе 44 ЭДТ (далее - опись документов). Указанное авторизованное сообщение может формироваться и направляться во внешний таможенный орган автоматически.

    6. В случае если соответствующим профилем риска установлена мера по минимизации риска, предусматривающая необходимость проведения проверки (сопоставления) информации, заявленной в ЭДТ, и информации, содержащейся в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах, в документах, подтверждающих право на предоставление льгот (преференций) по уплате таможенных пошлин, налогов (при их наличии), в документах, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в документах, подтверждающих соблюдение прав интеллектуальной собственности, представленных внешнему таможенному органу (далее - сопроводительные документы), уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа направляется с использованием ЕАИС таможенных органов во внешний таможенный орган авторизованное сообщение, содержащее сведения из ЭДТ, вместе с описью документов, прилагаемых к ЭДТ, представление которых необходимо для таможенного декларирования товаров в соответствии с выбранной таможенной процедурой (далее - опись документов).

    Указанное в настоящем пункте авторизованное сообщение о проверке (сопоставлении) информации должно быть направлено во внешний таможенный орган не позднее 15 минут с момента выявления необходимости проведения проверки в соответствии с выявленным профилем риска, доведенным до таможенных органов на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

    В случае выявления автоматического профиля риска, содержащего обязательную к применению меру по минимизации риска, указанную в настоящем пункте, авторизованное сообщение, содержащее сведения из ЭДТ, формируется и направляется во внешний таможенный орган автоматически.

    7. Уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа подтверждается с использованием штатных программных средств получение указанного в пункте 6 Инструкции авторизованного сообщения, содержащего сведения из ЭДТ, вместе с описью документов из внутреннего таможенного органа и осуществляется проверка документов и сведений путем сопоставления информации, заявленной в ЭДТ, и информации, содержащейся в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах, в документах, подтверждающих право на предоставление льгот (преференций) по уплате таможенных пошлин, налогов (при их наличии), в документах, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в документах, подтверждающих соблюдение прав интеллектуальной собственности (далее - сопроводительные документы). Осуществляется проверка (сопоставление) сведений в соответствии с мерами по минимизации рисков, содержащимися в выявленных профилях рисков, в том числе:

    (п. 7 в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    1) при международной перевозке товаров водными судами или воздушным транспортом:

    в) наименования товара, количества грузовых мест, их маркировки и упаковки, о назначении и (или) области применения (при наличии) (графа 31 ЭДТ);

    г) веса брутто товара (графа 35 ЭДТ);

    д) наименований и реквизитов транспортных (перевозочных) коммерческих документов (графа 44 ЭДТ), разрешительных документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, документов, подтверждающих соблюдение прав интеллектуальной собственности, следующих вместе с товаром;

    (пп. д) в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    2) при международной перевозке товаров автомобильным или железнодорожным транспортом:

    а) регистрационных номеров транспортных средств международной перевозки (графа 18 ЭДТ);

    б) наименования получателя товаров (графа 8 ЭДТ);

    в) страны отправления товаров (графа 15 ЭДТ);

    г) страны происхождения товаров (графа 16 ЭДТ);

    д) условий поставки товаров согласно "Инкотермс" (графа 20 ЭДТ);

    е) кода валюты и общей суммы по счету (инвойсу) (графа 22 ЭДТ);

    ж) наименования товара, количества грузовых мест, их маркировки и упаковки, о назначении и (или) области применения (при наличии) (графа 31 ЭДТ);

    з) кода товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС) (графа 33 ЭДТ);

    и) веса брутто товара (графа 35 ЭДТ);

    к) веса нетто товара (графа 38 ЭДТ);

    л) стоимости товара (графа 42 ЭДТ) при совпадении кода валют;

    м) наименований и реквизитов транспортных (перевозочных) и коммерческих документов (графа 44 ЭДТ), разрешительных документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, документов, подтверждающих соблюдение прав интеллектуальной собственности, следующих вместе с товаром;

    (пп. м) в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    3) при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях (далее - МПО) любым видом транспорта:

    а) наименования получателя товаров (графа 8 ЭДТ);

    б) страны отправления товаров (графа 15 ЭДТ);

    в) страны происхождения товаров (графа 16 ЭДТ);

    г) кода валюты и стоимости товаров (графа 22 ЭДТ);

    д) наименования товара, их количества, о назначении и (или) области применения (при наличии) (графа 31 ЭДТ);

    е) кода товара в соответствии с ТН ВЭД ТС на уровне не менее первых шести знаков (графа 33 ЭДТ);

    ж) веса брутто товара (графа 35 ЭДТ);

    з) наименований и реквизитов документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, сопровождающих пересылку товаров в МПО (далее - почтовая накладная), и коммерческих документов, разрешительных документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, документов, подтверждающих соблюдение прав интеллектуальной собственности (графа 44 ЭДТ).

    Также проверяется наличие/отсутствие разрешительных штампов государственных органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции в отношении товаров и транспортных средств в пунктах пропуска через таможенную границу Таможенного союза (далее - разрешительные штампы).

    Проверка (сопоставление) сведений внешним таможенным органом должна быть завершена в течение 1 часа (в отношении товаров, пересылаемых в МПО, - в течение 30 минут) с момента получения соответствующего авторизованного сообщения от внутреннего таможенного органа. По решению начальника внешнего таможенного органа либо лица, его замещающего, указанный срок проведения проверки (сопоставления) сведений может быть продлен на время, необходимое для ее завершения, исходя из количества товаров, заявленных в ЭДТ. Предельный срок проведения проверки (сопоставления) сведений не может превышать 3 часов (в отношении товаров, пересылаемых в МПО, - 1 часа) с момента получения авторизованного сообщения от внутреннего таможенного органа. Не позднее 15 минут после принятия решения о продлении срока проведения указанной проверки внутренний таможенный орган информируется об этом решении путем направления в его адрес авторизованного сообщения.

    (пп. з) в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    8. После проведения проверки уполномоченное должностное лицо внешнего таможенного органа информирует о ее результатах внутренний таможенный орган путем направления авторизованного сообщения в виде отчета, содержащего номер ЭДТ, номер графы ЭДТ, результаты сверки с пояснением результатов в случае расхождения сведений, а также сведения о наличии/отсутствии разрешительного штампа (штампов) (далее - отчет).

    В отчете указываются информация о выявленных расхождениях, а также информация о признаках нарушения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, которые стали известны при проведении таможенного контроля.

    (абзац в ред. Приказа ФТС России от 09.10.2015 N 2020)

    Вместе с отчетом направляются также имеющиеся сведения о применении мер по минимизации рисков при совершении таможенных операций с товарами при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного союза, а также при их размещении на СВХ (в ЗТК) с приложением надлежащим образом оформленных формализованных/неформализованных документов, свидетельствующих о проведении таможенного контроля (акт таможенного досмотра (осмотра), с приложениями, акт взятия проб и образцов и прочие).

    Если внешним таможенным органом проводился таможенный досмотр (осмотр), то вместе с актом таможенного досмотра (осмотра) направляется электронное сообщение, содержащее ссылки на фото- и видеоматериалы.

    Отчет и прилагаемые к нему формализованные документы (при наличии таких документов) заверяются ЭП уполномоченного должностного лица, сформировавшего отчет.

    9. Проверка документов и сведений, заявленных в ЭДТ, после получения отчета из внешнего таможенного органа при условии отсутствия риска (рисков), содержащихся в профилях рисков, доведенных до таможенных органов на бумажных носителях и (или) в электронном виде, должна осуществляться внутренним таможенным органом в следующие сроки (но не более срока, установленного статьей 196 Кодекса):

    а) не более 1 часа рабочего времени - при декларировании от 1 до 10 наименований товаров;

    б) не более 3 часов рабочего времени - при декларировании от 11 до 50 наименований товаров;

    в) не более 5 часов рабочего времени - при декларировании от 51 до 100 наименований товаров;

    г) не более 12 часов рабочего времени - при декларировании от 101 и более наименований товаров.

    10. Если в процессе совершения таможенных операций возникает необходимость применения мер по минимизации рисков, связанных с проверкой товаров, транспортных средств международной перевозки и документов (далее - фактический таможенный контроль), уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа направляется во внешний таможенный орган авторизованное сообщение, содержащее соответствующую информацию о необходимости проведения фактического таможенного контроля, включая номер профиля риска, на основании которого принято решение о применении мер по минимизации рисков, все необходимые характеристики таможенного досмотра, подлежащие указанию в поручении, а также иные сведения, которые необходимо учесть при проведении фактического таможенного контроля.

    После получения внешним таможенным органом уведомления либо принятия решения о необходимости проведения фактического таможенного контроля уполномоченным должностным лицом этого таможенного органа, за исключением случаев перемещения товаров в МПО, декларанту направляется авторизованное сообщение, содержащее уведомление о проведении такого контроля, а также требование о предъявлении товаров (далее - Уведомление о проведении фактического контроля).

    11. После завершения оформления результатов фактического таможенного контроля уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа направляются в электронном виде надлежащим образом оформленные и заверенные ЭП формализованные документы, свидетельствующие о проведении такого контроля (акт таможенного досмотра (осмотра), акт взятия проб и образцов и прочие), во внутренний таможенный орган и декларанту товаров.

    Документы, свидетельствующие о проведении фактического таможенного контроля (поручение на досмотр, акт таможенного досмотра (осмотра), акт взятия проб и образцов и прочие), оригиналы транспортных (перевозочных) документов (документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза) с отметками о прохождении в пунктах пропуска (местах международного почтового обмена) ветеринарного, фитосанитарного, санитарно-карантинного и других видов государственного контроля на бумажных носителях хранятся во внешнем таможенном органе в соответствии с установленным порядком.

    12. Если в процессе таможенного декларирования декларантом в соответствии со статьей 192 Кодекса ЭДТ была отозвана, соответствующая информация автоматически доводится до уполномоченного должностного лица внешнего таможенного органа.

    13. Если в процессе таможенного декларирования декларантом в соответствии со статьей 191 Кодекса в ЭДТ были внесены изменения либо дополнения, уполномоченное должностное лицо внутреннего таможенного органа инициирует дополнительную проверку сведений внешним таможенным органом, предусмотренную пунктом 7 Инструкции (в части измененных сведений, сверка которых предусмотрена пунктом 7 Инструкции), путем направления авторизованного сообщения, содержащего сведения из ЭДТ.

    14. После завершения проверки ЭДТ, применения мер по минимизации рисков и при соблюдении условий, определенных статьей 195 Кодекса, уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа в соответствующие поля ЭДТ вносятся отметки, свидетельствующие о выпуске/отказе в выпуске товаров, которые заверяются ЭП.

    Выпущенная ЭДТ направляется по электронным каналам связи во внешний таможенный орган, а также декларанту. Получение ЭДТ внешним таможенным органом и декларантом подтверждается в автоматическом режиме.

    15. После получения выпущенной ЭДТ уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа проставляются в установленном порядке на транспортных (перевозочных) и коммерческих документах или почтовых накладных номер ЭДТ и отметки, свидетельствующие о выпуске товаров внутренним таможенным органом (с указанием наименования этого таможенного органа), которые заверяются подписью и оттиском личной номерной печати уполномоченного должностного лица внешнего таможенного органа.

    III. Действия должностных лиц таможенных органов
    при совершении таможенных операций в отношении товаров,
    ввозимых на территорию Российской Федерации
    с предварительным таможенным декларированием

    16. После завершения таможенных операций, связанных с проверкой соблюдения условий регистрации предварительной ЭДТ (далее - ПЭДТ), в том числе с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов, регистрацией ПЭДТ, выявления рисков, содержащихся в профилях рисков, доведенных до таможенных органов на бумажных носителях и (или) в электронном виде, и применения мер по минимизации рисков, проверки документов и сведений, заявленных в ПЭДТ, уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа:

    2) формируется запрос на сверку сведений, заявленных в ПЭДТ, содержащий информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 2 и пунктом 7 Инструкции (в случае выявления профиля риска в соответствии с пунктом 6 Инструкции), уведомление о необходимости применения мер по минимизации рисков в рамках системы управления рисков, в том числе предусматривающих проведение проверки товаров в форме таможенного досмотра (осмотра), если были выявлены соответствующие профили рисков, а также информацию о таможенном органе, в регионе деятельности которого предположительно будет находиться (временно храниться) товар (на основании сведений, заявленных в графе 30 ПЭДТ). Запрос и уведомление направляют в ЕАИС таможенных органов.

    17. При прибытии во внешний таможенный орган товаров, в отношении которых во внутренний таможенный орган была подана ПЭДТ, уполномоченное должностное лицо внешнего таможенного органа на основании информации, содержащейся в сопроводительных документах, в том числе номера ПЭДТ, получает из ЕАИС таможенных органов запрос, сформированный в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 Инструкции (далее - Запрос ПЭДТ), а также информацию о необходимости применения мер по минимизации рисков в рамках системы управления рисками, в том числе предусматривающих проведение проверки товаров в форме таможенного досмотра (осмотра).

    Для получения Запроса ПЭДТ и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо внешнего таможенного органа формирует запрос и направляет его в ЕАИС таможенных органов с использованием штатного программного средства в течение 30 минут с момента получения уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа сопроводительных документов от перевозчика (его представителя) или иного лица, уполномоченного в отношении товаров.

    18. Информация о наличии товаров и транспортных средств на СВХ (в ЗТК) уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа с использованием штатных программных средств ЕАИС таможенных органов направляется во внутренний таможенный орган в течение 30 минут рабочего времени с момента получения Запроса ПЭДТ.

    19. После получения уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа авторизованного сообщения, содержащего информацию о наличии товаров и транспортных средств на СВХ (в ЗТК), с использованием штатного программного средства направляется подтверждение о его получении во внешний таможенный орган и соответствующее сообщение декларанту не позднее 10 минут после получения указанного сообщения.

    20. Проверка документов и сведений, заявленных в ПЭДТ, после получения сообщения от внешнего таможенного органа при условии отсутствия риска (рисков), содержащихся в профилях рисков, доведенных до таможенных органов на бумажном носителе и (или) в электронном виде, должна осуществляться внутренним таможенным органом в следующие сроки (но не более срока, установленного статьей 196 Кодекса):

    а) не более 30 минут рабочего времени - при декларировании от 1 до 10 наименований товаров;

    б) не более 1 часа рабочего времени - при декларировании от 11 до 50 наименований товаров;

    в) не более 2 часов рабочего времени - при декларировании от 51 до 100 наименований товаров;

    г) не более 4 часов рабочего времени - при декларировании от 101 и более наименований товаров.

    21. В случае если в соответствии с выявленными профилями рисков, доведенными до таможенных органов на бумажных носителях и (или) в электронном виде, установлена необходимость проведения проверки (сопоставления) сведений, заявленных в ПЭДТ, и информации, содержащейся в сопроводительных документах, и (или) проведения фактического таможенного контроля, уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа осуществляется проверка (сопоставление) сведений в порядке, определенном пунктами 7 и 8 Инструкции (с учетом положений пунктов 16 и 17 Инструкции), и (или) фактический таможенный контроль в порядке, определенном пунктами 10 и 11 Инструкции.

    22. Дальнейшее взаимодействие внутреннего, внешнего таможенных органов и декларанта по выпуску товаров осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 15 Инструкции.

    IV. Действия должностных лиц таможенных органов
    при совершении таможенных операций в отношении товаров,
    помещаемых под таможенные процедуры, допускающие вывоз
    товаров с таможенной территории Таможенного союза

    23. Если в ходе проверки ЭДТ возникает необходимость применения в отношении товаров фактического таможенного контроля, уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа, осуществляющего проверку ЭДТ, направляется декларанту товаров авторизованное сообщение, содержащее уведомление о проведении фактического контроля.

    24. После предъявления товаров внешнему таможенному органу в соответствии с пунктом 3 статьи 188 Кодекса (размещения их в ЗТК, находящейся в регионе деятельности этого таможенного органа) уполномоченным должностным лицом внутреннего таможенного органа направляется во внешний таможенный орган авторизованное сообщение, содержащее соответствующую информацию о необходимости проведения фактического таможенного контроля, включая номер профиля риска, на основании которого принято решение о применении мер по минимизации рисков, все необходимые характеристики таможенного досмотра, подлежащие указанию в поручении, а также иные сведения, которые необходимо учесть при проведении фактического таможенного контроля.

    Дальнейшее взаимодействие таможенных органов и декларанта осуществляется в соответствии с пунктом 11 Инструкции.

    25. Выпущенная ЭДТ, подписанная ЭП уполномоченного должностного лица внутреннего таможенного органа, направляется по электронным каналам связи во внешний таможенный орган, а также декларанту.

    26. После получения из внутреннего таможенного органа выпущенной ЭДТ уполномоченным должностным лицом внешнего таможенного органа:

    сверяются сведения, указанные в ЭДТ, со сведениями из транспортных (перевозочных) и коммерческих документов;

    проставляются в установленном порядке на транспортных (перевозочных) и коммерческих документах номер ЭДТ и отметки, свидетельствующие о выпуске товаров внутренним таможенным органом (с указанием наименования этого таможенного органа), которые заверяются подписью и оттиском личной номерной печати уполномоченного должностного лица внешнего таможенного органа;

    возвращаются декларанту товаров сопроводительные документы.

    V. Заключительные положения

    27. В случае возникновения нештатной ситуации в работе информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов, зафиксированной установленным порядком и которая впоследствии может привести к нарушению сроков выпуска товаров, дальнейшее взаимодействие между внутренним и внешним таможенными органами осуществляется в соответствии с Инструкцией по оперативным каналам связи.

    После выпуска товаров внутренний таможенный орган распечатывает на бумажном носителе копию ЭДТ. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа прикладывает к копии ЭДТ документы, полученные от внешнего таможенного органа по почте.

    28. В случае выявления в результате таможенного контроля признаков преступления либо достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, внешний таможенный орган принимает меры, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации или законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем незамедлительно сообщает во внутренний таможенный орган путем направления авторизованного сообщения.

    В случае выявления в результате таможенного контроля признаков преступления либо достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, внутренний таможенный орган при отсутствии авторизованного сообщения из внешнего таможенного органа о принятии мер по возбуждению уголовного дела и (или) дела об административном правонарушении принимает меры, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации или законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем сообщает во внешний таможенный орган путем направления авторизованного сообщения.

    В случае выявления признаков преступления либо достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, дальнейшие действия по таможенному декларированию осуществляются в установленном порядке с применением бумажных носителей.

    29. В случае если соответствующим профилем риска установлена мера по минимизации риска, предусматривающая предоставление оригиналов документов, подтверждающих сведения, заявленные в ЭДТ, на бумажных носителях, внутренним таможенным органом могут быть запрошены:

    копии соответствующих документов у внешнего таможенного органа по факсу;

    копии соответствующих документов в отсканированном виде у внешнего таможенного органа по электронной почте;

    копии соответствующих документов в отсканированном виде в режиме обмена информацией с использованием штатного программного средства.

    При этом по запросу внутреннего таможенного органа, сформированному в электронном виде, оригиналы документов направляются внешним таможенным органом по почте во внутренний таможенный орган не позднее следующего дня после выпуска товаров. Копии указанных документов хранятся во внешнем таможенном органе. После получения внутренним таможенным органом оригиналов документов они сверяются с полученными в ходе таможенного контроля ЭДТ документами, поступившими от внешнего таможенного органа по факсу, по электронной почте или с использованием штатного программного средства, и хранятся в архиве вместе с распечатанной копией ЭДТ.

    30. Действия должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме и таможенном контроле товаров, помещаемых под таможенные процедуры реимпорта или выпуска для внутреннего потребления при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их таможенного декларирования (внешнего таможенного органа), осуществляются в соответствии с пунктами 23 - 26 Инструкции.

    Начальник Главного управления
    организации таможенного оформления
    и таможенного контроля
    Д.Б.Жуков

Число дня рождения 9 символизирует сильную личность с потенциальным интеллектом, способную к высокому развитию. Здесь успех дарит мир искусства и художеств, артистический талант и творческая, созидательная сила.

Таким людям лучше сразу отказаться от профессий коммерсанта, металлурга, военного. Их проблема нередко заключается в осознании своих талантов и способностей и в выборе правильного жизненного пути.

Число 9 часто считается главным числом нумерологии, со специальным, иногда даже сакральным значением. Связано это с тем, что при умножении на любое число, девятка воспроизводит себя. Напрмер, 9 х 4 = 36 => 3 + 6 = 9. Эти люди способны на самые лучшие чувства по отношению к близким. Но они часто попадают во всякого рода неприятные ситуации.

Счастливый день недели для числа 9 - пятница.

Ваша планета - Нептун.

Совет: Под этим числом дня рождения рождаются и великие изобретатели, и открыватели нового, и музыканты. Все зависит от Ваших способностей и желания. Оба эти фактора следует объединить, направить на одну цель - тогда успех гарантирован.

Важно: Любовь к людям, стремление к совершенству.
Девятка наделяет человека духовной активностью и способствует высшей мыслительной деятельности.

Человек девятки склонен к религиозным откровениям, космическим контактам, синтетическим наукам, самообразованию. Покровительствует композиторам и музыкантам, мореплавателям и поэтам, психологам и гипнотезёрам.

Судьба такого человека может быть изменчивой и непостоянной. Среди людей девятки много революционеров, наркоманов и алкоголиков.

Любовь и секс:

Эти люди полностью отдаются любви и страстно желают быть любимыми. Жажда любви у них настолько велика, что они готовы ради нее на что угодно, даже на унижения.

Большое значение придают атрибутике романтического ухаживания. При этом быстро теряют интерес к объекту своего влечения, если он (или она) долго не поддаются соблазну.

Во многих случаях брак с этими людьми удачен, хотя бы потому, что это весьма сексуальные люди. К вопросу нравственности они относятся серьезно. На некотором этапе эти люди могут захотеть пересмотреть брачные отношения, даже если семья счастлива и между супругами царит любовь.

Они захотят узнать, почему любят друг друга. После этого они пожелают каждый день видеть подтверждение любви.

Число рождения для женщины

Число рождения 9 для женщины Неординарная, неуловимая женщина, всегда полна интересных замыслов, все время находится в движении. Предпочитает общаться с образованными и интеллигентными людьми, творческими личностями, чьи интересы лежат в области философии, культуры и искусства. Ей нравится со своим другом вместе ходить на всевозможные выставки, принимать участие в общественной, социальной или политической жизни. Она ожидает море цветов и подарков от поклонников. Ужин при свечах в торжественной обстановке действует на нее опьяняюще и приводит к созданию прочного союза. В отношениях с партнером вечно стремится поучать или демонстрировать знания. Она нуждается в красоте, и сама хочет быть красивой во всех отношениях. Следит за своей внешностью, но дома позволяет себе одеться во что попало. Ее нужно любить без оглядки на условности. Она ненавидит собственнические инстинкты и стяжательство во всех его проявлениях. Ей нравится неформальный образ жизни и общество многочисленных друзей. Всегда непредсказуема. Имеет склонность связываться с мужчинами, которые ей на самом деле не нужны. Она может раствориться в любви к избраннику, полностью отдать себя ему, или так и не познать, что есть любовь и любовь ли это была. Хорошие продолжительные отношения у нее могут сложиться с партнером, который нетребователен к ней, создает ей материальный комфорт и ощущение свободы.

Число рождения для мужчины

Число рождения 9 для мужчины Это интеллектуальный, романтичный, весьма эрудированный мужчина. Он общительный, откровенный, живет с открытым сердцем. Интеллектуальное и духовное общение становится главным в отношениях с ним. Он стремится к людям определившимся, нашедшим свое самовыражение. Строго придерживается своих убеждений, идейные разногласия могут стать непреодолимой преградой в отношениях. Любовь - это нечто больше происходящее в его го-лове, чем в сердце. Разумом он пытается управлять чувствами своими и партнера. Предъявляет высокие требования к своей избраннице. Тщательно планирует встречи, продумывая все детали, и старается применять методы обольщения, которые использовались еще в 18 веке. Ценит уважение и честность друг перед другом. Обычно уверен в своей правоте и высоком качестве своих знаний. Главная его проблема - отрыв от реальности и несдержанность. Он стремится избегать настоящей близости в интимных отношениях. Для него важно сохранять свою свободу и ощущение, что он принадлежит только себе. Полагает, что секс - это физическое продолжение интеллектуального общения между полами. Любовь чаще всего встречает в путешествиях. Он очень чуток, и может жертвовать собственными потребностями ради партнера. Отношения с ним могут превратиться в восхитительный роман, но ему нужно научиться видеть в своей женщине реального человека.

Число рождения 1

Люди, рожденные 1-го числа - высоко творческие и изобретательные натуры. Они твердо верят в свои взгляды и обладают огромной силой убеждения. Им не нравятся ограничения и непрошеные советы, а также какие-либо вмешательства в их дела, поэтому они предпочитают трудиться в одиночку, независимо от других. В них могут проявляться диктаторские замашки.

Эти люди обладают громадной решительностью и силой воли, однако подчас могут быть упрямыми и своенравными. Основная эмоция - чрезмерные амбиции, на их осуществление они могут направить все свои умственные способности. Эмоциональное увлечение, как правило, преходяще, второстепенно, почти всегда подчинено удовлетворению их амбиций. Они требуют подчинения себе, покорности, поэтому их брак далеко не всегда бывает удачен.

Эти люди проявляют твердую решимость и стойкость, не отказываются от намеченного ими. Если это смягчено рассудительностью, которая присуща им, то это может привести к великолепным результатам. В своей речи могут быть весьма прямолинейны, подчас грубы и жестоки.

Они бывают в согласии с теми, кто сознательно подчиняется им, соглашается оставаться их тенью, не пытается быть с ними на равных. Только тот, кто уважает их индивидуальность, свободу, может ужиться с ними.

Эти люди всегда выдающиеся, полные твердой решимости и творчества. Их личные качества самого высшего порядка. Но они испытывают большие трудности при общении с другими людьми. Окружающие должны проявлять понимание к ним, тактичность.
С точки зрения здоровья, их слабые места - сердце, глаза, кровяное давление.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 4

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 1

Здоровье, красота - 0

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 2

Чувство долга - 0

Память, ум - 2

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 6

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 0

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 4

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 6

Семейность (строка «2-5-8») - 1

Стабильность (строка «3-6-9») - 3

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 6

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 3


Знак китайского зодиака Змея

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Змея стихии Вода года Инь

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Скорпион

Даты: 2013-10-24 -2013-11-22

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - холод и влажность, метафизическая чувствительность, чувство, восприятие. В Зодиаке 3 знака этого качества - водный тригон (треугольник): Рак, Скорпион, Рыбы. Тригон Воды считается тригоном чувств и ощущений. Принцип: постоянство внутреннего при внешней изменчивости. Вода - это эмоции, внутренний мир, сохранение, память. Она пластична, изменчива, скрытна. Дает такие качества, как неопределенность, мечтательность, образность мышления, мягкость проявления. В организме замедляет обмен веществ, заведует жидкостями, работой желез внутренней секреции.
Люди, в чьих гороскопах выражена стихия Воды, имеют флегматический темперамент. Эти люди обладают большой чувствительностью, очень восприимчивы и впечатлительны, мыслящие, живущие больше внутренней жизнью, чем внешней. Люди тригона Воды обычно созерцательны, думают как о собственном благе, так и о благе своих близких, правда, временами бывают равнодушными, вялыми, ленивыми, за исключением людей знака Скорпион. Внешнее проявление чувств у них не так ярко выражено, как у представителей тригонов Огня или Воздуха, но внутренние чувства переживаются ими с большой силой и глубиной.
У людей тригона Воды деловитость, практичность, трезвость мысли, объективность не являются сильной стороной, зато фантазии им не занимать, у них богатое и живое воображение, большая внутренняя и внешняя сила, особенно у Скорпионов.
Люди водного тригона благодаря богатству своего внутреннего мира и утонченности восприятия наибольшего успеха добиваются в профессиях, связанных с миром искусств, особенно они блистают как артисты и музыканты-исполнители. Знаки Воды могут быть также прекрасными работниками в сферах, связанных с обслуживанием и питанием. А Скорпионы к тому же - великолепные детективы в силу их тончайшей интуиции.
Планы и настроения людей тригона Воды могут меняться как от внешних обстоятельств, так и от внутреннего состояния души. Незначительная деталь, порой даже не отслеживаемая сознанием, может в корне изменить их состояние духа, что может привести к полной потере интереса либо к делу, либо к партнеру.
Люди стихии Воды обладают большой душевной утонченностью, любезны, вежливы, учтивы, весьма симпатичны и притягательны. Они обычно не агрессивны, за исключением Скорпиона.
Из знаков тригона Воды Скорпион - самый сильный телом и духом, самый содержательный, самый агрессивный, не поддающийся нежелательному влиянию извне и оказывающий сильное сопротивление всему, с чем не согласна его душа. Его терпение, выносливость, цепкость и настойчивость просто поразительны.
Самый слабый из зодиакальных знаков тригона Воды - это Рыбы. Середину между твердостью и неустойчивостью занимает третий знак этого тригона - Рак. Хотя его душевная сфера тоже весьма восприимчива и впечатлительна, его отличают заметные упорство, выдержка и целенаправленность, поэтому из всех водных знаков именно Рак чаще других добивается успеха в жизни.
Чувства у всех трех знаков тригона Воды примерно одинаково сильны и, как правило, преобладают над разумом. Эти люди всегда готовы идти на самопожертвование для блага дорогого человека, так как всегда испытывают глубокие и чистые чувства по отношению к любимым и близким. Если их не ценят по достоинству, они навсегда покидают партнера, что является для них настоящей драмой жизни. Они ищут себе партнера, который их достоин. Любовь и брак имеют для них первостепенное значение в жизни, особенно для женщин.
Излишняя склонность к мечтательности и фантазиям, слишком яркое воображение может привести к внутреннему противоречию - столкновению их иллюзий с реальностью. Если человек не видит выхода из этого состояния, могут возникнуть депрессия, зависимость от алкоголя, наркотиков, других возбуждающих средств, даже психические заболевания.

Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Фиксированный крест - это крест эволюции, стабильности и устойчивости, накопления, концентрации развития. Он использует опыт прошлого. Он дает устойчивость, твердость, прочность, стойкость, стабильность. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в фиксированных знаках, отличается консерватизмом, внутренним спокойствием, непоколебимостью, упорством, настойчивостью, терпением, выносливостью, рассудительностью. Он яростно сопротивляется тому, что ему пытаются навязать, и способен дать отпор кому угодно. Ничто так не раздражает его, как необходимость что-либо менять, какой бы области жизни это ни касалось. Он любит определенность, последовательность, требует гарантий надежности, чтобы быть защищенным от любой неожиданности.
Хотя у него нет резких порывов, легкости в принятии решений, которые присущи другим знакам, но зато он отличается постоянством мнений, устойчивостью в своих привычках и жизненных позициях. Он привязан к своей работе, может работать без устали, «до упаду». Так же постоянен в своих привязанностях к друзьям и близким, крепко и стойко держится за кого-либо или за что-либо, будь то материальная ценность, социальное положение, верный друг, преданный единомышленник или близкий и любимый человек. Люди фиксированного креста верны, преданны и надежны, это рыцари слова. На их обещания всегда можно положиться. Но стоит их лишь один раз обмануть, и их доверие потеряно, может быть даже навсегда. У людей фиксированного креста сильно выражены желания, страсти, они действуют только из собственных побуждений и всегда полагаются на собственное чутье. Их чувства, симпатии и антипатии непоколебимы, незыблемы. Невзгоды, неудачи и удары судьбы их не сгибают, а любое препятствие лишь усиливает их упорство и настойчивость, так как придает им новые силы для борьбы.

Это последний знак зоны стабильности, знак стихии Воды, формирующийся в основном под вибрациями планет Плутон и Марс. Стихии Вода представлена здесь в своей самой стабильной форме.

Вы, как правило, замкнуты на внутреннем уровне, подозрительны, недоверчивы, постоянно устремлены внутрь себя, ревнивы, часто вы углубляетесь в самоанализ и самоосуждение. Достаточно часто вам свойственно самогонение и скрытое саморазрушение. Для вас это может являться способом трансформации себя с последующим восстановлением и обращением в жизнь, к восстановлению на новом, качественно ином уровне. Надо отметить, что у вас очень тяжелая трансформация и тяжелое глубокое саморазрушение, характерное для любого представителя знака Скорпиона. Но эти разрушения вам не страшны - это для вас средство развития и реализации.
Хорошо, если это восстановление после очередного разрушения используется на благо эволюции своей души и душ окружающих. Потому что в худшем случае это разрушение может использоваться для разрушения самой вашей личности и окружающих вас людей. В некотором смысле вы руководствуетесь лозунгом: ”Чем хуже, тем лучше!”. Когда вам плохо, тогда у вас появляется энергия и силы для борьбы с обстоятельствами, с окружающей негативной средой. Вам для развития нужны постоянные встряски: если все спокойно, то вам плохо, вы занимаетесь пожиранием самого себя. Поэтому вы подсознательно стремитесь к действиям, которые связаны с риском или же вас тянет к познанию тайного и оккультного, к магии.

Вообще вы очень постоянны и устойчивы, потому что представляете собой неподвижный крест. Вы устойчивы во всем: в любви и страсти, в своих привязанностях, а также в ненависти. Вы бываете очень страшны в своей ненависти. Вы можете жертвовать собой, с легкостью разрушать свою жизнь и жизнь окружающих вас людей.
Среди ужасных низших Скорпионов мы находим министра пропаганды фашистской Германии Геббельса, врача-садиста Менгеле. Однако среди Скорпионов было и много прекрасных психологов и гипнотизеров, людей со способностями вплоть до магического воздействия на людей. Это относится и случаям сильного проявления знака Скорпиона. Вы с большой легкостью придумываете и создаете схемы и четко своими схемами пользуетесь, умеете тонко воздействовать на окружающих и подчинять их себе. Развитый магический Скорпион способен подчинить себе, своему магическому влиянию огромную толпу.
В низшем случае вы - индивид, который видит и замечает в окружающих только негативные стороны. Вы даже уже не Скорпион, а паук, тарантул. Тогда вы в основном занимаетесь самоедством, причем неконструктивным и, естественно, кусаете других.

Какова же ваша динамика развития? В некоторой мере, она подобна динамике развития Тельца, но у Тельца развитие медленное, плавное: медленное накопление и переход в новое качество. У вас имеется нагнетание напряженности, и затем резкий переход на другой уровень, вспышка, почти взрыв. Недаром все ядерные исследования связаны с Плутоном и, естественно, со Скорпионом, где находится его дом. Если говорить о ваших проблемах, то одной из самых главных проблем является сублимация сексуальной энергии. В некотором смысле Скорпионы - самый сексуальный знак Зодиака. В худшем случае, это выражается в извращениях, в лучшем - сексуальная энергия сублимируется в различные виды творчества.
Надо сказать, что средние Скорпионы очень трудно уживаются друг с другом. Наблюдалась жизнь двух Скорпионов, которые “продержались” только два года, то есть опыт показал, что “средние” Скорпионы “в одной банке” долго не уживаются, они кусают себя и друг друга до умопомрачения, а затем расползаются в разные стороны. В эволюционном развитии вам обязательно необходимо решить проблему своего подсознания, потому что там часто бушуют буквально шекспировские страсти. Одна из главных проблем - организовать страсти и направить их в конструктивное русло, использовать их “в мирных целях”. Ваша кармическая задача как Скорпиона очень ответственна и в некоторой степени неприятна. Она заключается в том, что вы кармически должны “кусать” себя и окружающих, но эти “укусы” направлены на то, чтобы очистить себя и окружающих от скверны. Вы “кусаете” только тех, кто поражен скверной и вы выбираете самое уязвимое и гнилое место и туда наносите свой жалящий “укус”. В высоком случае вы всегда знаете, когда, кого, где и куда укусить.

Страны Скорпиона - Афганистан, Иран, Азербайджан. Для людей и народов Скорпиона характерны внутренние противоречия, от переполняющей и раздирающей их энергии, внутренняя конфликтность между Духом народа и навязанной ему идеологией и религией.
В высшем случае вы подобны орлу, взлетевшему над обыденностью и показывающему людям путь в высшие сферы духовности. Вы способны к самоотречению, альтруизму и великому просветлению. Таким был Ф.М.Достоевский, среди героев которого мы также находим много типичных Скорпионов (Раскольников, например). Это часто писатели саркастического типа, очень язвительные мыслители - Вольтер, Рабле, А.Белый. Ясновидящим Скорпионом был художник Иероним Босх, а также Камю, Пикассо, Иоанн Кронштадтский. Из политиков можно назвать Троцкого. Среди артистов Скорпионами был Аркадий Райкин. Довольно ярким Скорпионом был батька Махно, магическим Скорпионом - скрипач Паганини. Скорпионами были известный оккультист Папюс, основатель “магнетизма” Месмер.

Знаменитые Скорпионы: Абрамович, Виктюк, Вишневская, И. Ганди, Гершель, Гейтс, Гурченко, Гольданская, Вупи Голдберг, Дассен, Делон, Дибров, Достоевский, Ерофеев, ДиКаприо, Караченцов, Колумб, Ломброзо, Ломоносов, Линдгрен, Магеллан, Махно, Марадона, Милявская, Ванесса Мэй, Деми Мур, Крис Норман, Паганини, Примаков, Плисецкая, Пикассо, Рязанов, Рамазотти, Райкин, Роден, Дж. Робертс, Э. Роттердамский, Селезнев, Сислей, Тальков, Тед Тернер, Троцкий, Токарева, Тургенев, Ульянов, Пета Уилсон, Хлебникова.

Смотри видео :

Скорпион | 13 знаков зодиака | Телеканал ТВ-3


На сайте представлена сжатая информация о знаках зодиака. Подробную информацию можно найти на соотвествующих сайтах.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. N 312 "Об оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1841).

2. Министерству образования и науки Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в I квартале 2014 г.:

а) образовать межведомственную комиссию по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, и утвердить положение о ней;

б) разработать и утвердить:

порядок предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности и порядок подтверждения указанных сведений федеральными органами исполнительной власти в целях мониторинга, а также состав указанных сведений;

порядок предоставления научными организациями, выполняющими научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, сведений о результатах их деятельности в целях оценки, а также состав указанных сведений.

3. Установить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение базы данных, содержащей сведения об оценке и о мониторинге результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. Наименование после слова "оценке" дополнить словами "и о мониторинге".

2. Пункт 1 после слова "оценки" дополнить словами "и мониторинга".

3. Пункт 3 признать утратившим силу.

4. Правила оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

(в редакции

постановления Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ,

ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

РАБОТЫ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки и ежегодного мониторинга результативности деятельности научных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения (далее - научные организации).

2. Оценка результативности деятельности научных организаций проводится федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся. Итогом такой оценки является отнесение научных организаций к одной из категорий, предусмотренных разделом III настоящих Правил, с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - межведомственная комиссия).

3. Министерство образования и науки Российской Федерации устанавливает перечень измеримых количественных показателей оценки результативности деятельности научной организации (далее - показатели результативности) по направлениям, предусмотренным типовой методикой оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - типовая методика).

4. В целях обеспечения проведения объективной вневедомственной оценки результативности деятельности научных организаций, а также объединения научных организаций в сопоставимые референтные группы в том числе по признакам принадлежности к области и (или) отрасли наук, организационно-правовой форме, соотношению фундаментальных научных исследований и прикладных исследований, опытно-конструкторских и экспериментальных разработок, принадлежности к стратегическим предприятиям и стратегическим акционерным обществам (далее - референтные группы) проводится ежегодный мониторинг результативности деятельности научных организаций.

5. Межведомственная комиссия ежегодно формирует минимальные значения показателей результативности для референтных групп на основании материалов Министерства образования и науки Российской Федерации, подготавливаемых исходя из:

а) данных анализа ежегодно предоставляемых научными организациями сведений о результатах их деятельности с учетом областей (отраслей) науки;

б) видов проводимых научными организациями научных исследований (фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования и др.);

в) показателей результативности деятельности научных организаций экономически развитых стран, осуществляющих сходные типы исследований.

Минимальные значения показателей результативности для референтной группы формируются на основе показателей результативности, включенных в перечень показателей результативности, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, и используются для отнесения научной организации к категориям, установленным в разделе III настоящих Правил.

6. В целях проведения оценки результативности деятельности научных организаций федеральный орган исполнительной власти создает комиссию по оценке результативности деятельности подведомственных научных организаций (далее - ведомственная комиссия), утверждает положение о ведомственной комиссии, разрабатываемое на основе типового положения о комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утверждаемого Министерством образования и науки Российской Федерации. На основании типовой методики по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти разрабатывает и утверждает методику оценки результативности деятельности научной организации.

7. Итоги оценки результативности деятельности научных организаций, проводимой в соответствии с настоящими Правилами, учитываются федеральными органами исполнительной власти:

а) при разработке программ развития научных организаций - лидеров, направленных на укрепление их позиций, а также на реализацию мер, способствующих улучшению условий деятельности и повышению результативности научных организаций;

б) при формировании перечня научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения для научных организаций;

в) при определении объемов финансового обеспечения деятельности и развития подведомственных научных организаций в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий год;

г) при оптимизации и развитии сети научных организаций.

II. Проведение оценки и мониторинга результативности

деятельности научных организаций

8. Оценка результативности деятельности научных организаций проводится федеральными органами исполнительной власти в соответствии с настоящими Правилами, положением о ведомственной комиссии и методикой оценки результативности деятельности научной организации с учетом ежегодно формируемых межведомственной комиссией минимальных значений показателей результативности.

9. Проведение оценки результативности деятельности научных организаций является обязательным и осуществляется 1 раз в 5 лет.

10. Внеочередная оценка результативности деятельности научных организаций может быть проведена в следующих случаях:

а) по инициативе научной организации;

б) по инициативе федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится научная организация.

11. Научные организации в установленном порядке представляют сведения о результатах своей деятельности:

а) в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки ежегодно в целях мониторинга результативности деятельности научных организаций;

б) в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится научная организация, в срок, установленный этим органом для проведения оценки результативности деятельности научных организаций, в целях проведения такой оценки.

12. Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся научные организации, в установленном порядке подтверждают сведения, представленные научными организациями в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки в целях мониторинга результативности деятельности научных организаций.

13. Оценка результативности деятельности научных организаций проводится на основании всестороннего, в том числе экспертного анализа сведений о результатах деятельности научной организации, представленных научной организацией в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится научная организация, и отражающих деятельность научной организации за последние 5 календарных лет.

14. Срок проведения оценки результативности деятельности научных организаций не должен превышать 2 месяцев со дня получения федеральным органом исполнительной власти сведений о результатах деятельности, представленных научной организацией. По представлению ведомственной комиссии срок проведения указанной оценки может быть продлен федеральным органом исполнительной власти, но не более чем на 1 месяц.

15. Сведения о результатах деятельности представляются научной организацией в электронной форме и заверяются квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) научной организации или в случае отсутствия квалифицированной электронной подписи представляются на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного им лица) научной организации.

16. Экспертный анализ представленных научной организацией сведений о результатах ее деятельности проводится членами ведомственной комиссии с привлечением внешних, в том числе международных экспертов, за исключением анализа сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, с учетом сопоставления представленных научной организацией значений показателей результативности ее деятельности с минимальными значениями показателей результативности в соответствующей референтной группе.

Минимальные значения показателей результативности для отнесения научной организации к 1-й категории не могут быть менее чем на 25 процентов выше средних в соответствующей референтной группе, для отнесения ко 2-й категории не могут быть более чем на 25 процентов ниже средних в соответствующей референтной группе.

В целях сравнительного анализа значений показателей результативности научной организации со значениями показателей результативности научных организаций в соответствующей референтной группе Министерство образования и науки Российской Федерации предоставляет возможность доступа ведомственной комиссии к информации, имеющейся в базе данных, содержащей сведения об оценке и о мониторинге результативности деятельности научных организаций, формируемой Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в соответствии с разделом IV настоящих Правил (далее - база данных).

17. По результатам проведения оценки результативности деятельности научных организаций ведомственная комиссия готовит заключение с предложением по отнесению научной организации к одной из категорий, предусмотренных разделом III настоящих Правил.

18. Федеральный орган исполнительной власти на основании заключения ведомственной комиссии формирует предварительное распределение подведомственных научных организаций по категориям, предусмотренным разделом III настоящих Правил, и представляет его на рассмотрение межведомственной комиссии.

19. Межведомственная комиссия рассматривает сформированные федеральными органами исполнительной власти предварительные распределение подведомственных им научных организаций по категориям, предусмотренным разделом III настоящих Правил, обеспечивает анализ представленных значений показателей результативности научных организаций, а также их сопоставление с показателями результативности научных организаций в соответствующей референтной группе с учетом минимальных значений показателей результативности в этой референтной группе и вырабатывает рекомендации по отнесению научных организаций к указанным категориям.

20. С учетом рекомендаций межведомственной комиссии федеральные органы исполнительной власти принимают решения об отнесении подведомственных научных организаций к одной из категорий, предусмотренных разделом III настоящих Правил.

21. Научная организация по итогам оценки результативности ее деятельности может быть отнесена к одной из следующих категорий:

При отнесении научной организации к 1-й или 2-й категории результативность деятельности структурных подразделений научных организаций не оценивается, за исключением обособленных структурных подразделений научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения.

22. Научная организация подлежит отнесению к 1-й категории в случае, если является лидером отрасли (научного направления) в Российской Федерации, ее значения показателей результативности выше установленных для 1-й категории минимальных значений в соответствующей референтной группе, научные результаты научной организации соответствуют мировому уровню и она располагает потенциалом для дальнейшего развития и улучшения своей деятельности.

23. Научная организация подлежит отнесению ко 2-й категории в случае, если ее значения показателей результативности превышают минимальные значения для этой категории в соответствующей референтной группе и она располагает потенциалом для развития и улучшения своей деятельности.

24. Научная организация подлежит отнесению к 3-й категории в случае, если она не показывает значимых научных результатов и не является уникальной в соответствующей отрасли, ее значения показателей результативности по отношению к значениям в соответствующей референтной группе ниже установленных для отнесения ко 2-й категории минимальных значений.

25. Федеральные органы исполнительной власти готовят для научных организаций, отнесенных к 1-й категории, стратегии и (или) программы развития, направленные на поддержание, укрепление и развитие их лидерства.

26. Федеральные органы исполнительной власти готовят для научных организаций, отнесенных ко 2-й категории, стратегии и (или) программы развития и (или) рекомендации, направленные на улучшение их деятельности.

27. Федеральные органы исполнительной власти принимают в отношении научных организаций, отнесенных к 3-й категории, решение или готовят в установленном порядке предложения по их реорганизации или ликвидации, а в отдельных случаях - по замене руководителя научной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В этом случае в целях принятия соответствующих решений ведомственной комиссией проводится экспертный анализ результативности деятельности структурных подразделений указанной научной организации.

IV. Формирование и ведение базы

результативности деятельности научных организаций

28. Научные организации ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным, обеспечивают передачу сведений о результатах деятельности в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, а федеральные органы исполнительной власти до 30 июля в установленном порядке обеспечивают подтверждение указанных сведений.

29. Сведения о результатах деятельности научной организации должны включать:

а) значения показателей результативности деятельности научной организации;

б) оценку места научной организации в соответствующей референтной группе и сравнение со значениями показателей результативности схожих научных организаций в экономически развитых странах;

в) категорию, присвоенную по итогам оценки результативности деятельности научных организаций федеральным органом исполнительной власти с учетом рекомендации межведомственной комиссии (в год проведения такой оценки).

30. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:

а) формирует и ведет базу данных;

б) проводит анализ и обобщение сведений, содержащихся в базе данных, в том числе:

формирует консолидированные сведения о результативности деятельности научных организаций за прошедший календарный год независимо от их ведомственной принадлежности;

готовит материалы по распределению научных организаций по референтным группам;

проводит расчет минимальных значений показателей результативности для каждой из референтных групп из числа показателей результативности, включенных в перечень показателей результативности, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил;

в) представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 ноября года, следующего за отчетным:

материалы по распределению научных организаций по референтным группам;

расчет минимальных значений показателей результативности для каждой из референтных групп;

сводный аналитический отчет о мониторинге результативности деятельности научных организаций и отчет об итогах оценки результативности деятельности научных организаций.

31. Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее IV квартала каждого года, следующего за отчетным, обеспечивает рассмотрение межведомственной комиссией материалов по распределению научных организаций по референтным группам, минимальных значений показателей результативности для референтных групп, сводного аналитического отчета, содержащего консолидированные сведения по референтным группам о результативности деятельности научных организаций за прошедший календарный год независимо от их ведомственной принадлежности, и опубликование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" минимальных значений показателей результативности для референтных групп и сводного аналитического отчета.

Сведения, содержащиеся в базе данных, являются государственным информационным ресурсом. Ведение базы данных и предоставление содержащихся в ней сведений другим федеральным органам исполнительной власти и иным юридическим лицам осуществляется на безвозмездной основе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации, а также о коммерческой тайне.

Сведения об итогах оценки результативности деятельности научных организаций предоставляются по письменному заявлению в виде выписки из базы данных.".

Обзор документа

Разработанная Стратегия направлена на дальнейшее развитие информационного общества в России. Реализация мероприятий позволит поддержать средний темп роста отрасли информационных технологий (ИТ) на уровне, значительно превышающем средний темп роста ВВП (не менее чем в 3 раза за весь период), увеличить количество высокотехнологичных рабочих мест с 300 тыс. в 2012 г. до 700 тыс. к 2020 г., а также обеспечить расширение производства отечественной продукции и услуг в данной сфере с 270 до 620 млрд руб.

Представляется важным выделить следующие направления работы.

Во-первых, необходимо исключить дефицит кадров. Это можно достигнуть, в частности, путем профильного образования и популяризации профессий отрасли. По прогнозам, до 2018 г. система образования должна подготовить не менее 350 тыс. специалистов в области ИТ, из них не менее 125 тыс. - в рамках обучения на бюджетных местах в вузах. Большие надежды возлагаются на школьное образование.

Во-вторых, необходимо сформировать научную базу по перспективным исследованиям. Требуется пересмотреть механизмы распределения финансирования на науку для развития на базе существующих вузов и научно-исследовательских организаций при РАН, исследовательских центров мирового уровня в прорывных направлениях информационных технологий, а также на создание новых центров. Создаваемые за госсчет технологии необходимо передавать безвозмездно отечественным компаниям.

В-третьих, необходимо продолжать поддерживать малый бизнес в области ИТ. Предполагается снизить порог численности ИТ-компаний, которые могут претендовать на льготу по соцотчислениям (14% вместо 30%) до 7 человек. Целесообразно развивать технопарки, которые создадут комфортные условия для малого бизнеса Предполагается более широко использовать венчурное инвестирование при поддержке государственных фондов и других институтов развития.

В-четвертых, целесообразно развивать ИТ-экспорт. Речь идет о разработке высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, ориентированной на мировой рынок. Системный подход к развитию экспорта должен включать в себя маркетинговую поддержку отечественных компаний на рынках других стран, помощь в защите интеллектуальной собственности, в кредитовании сделок. Речь также идет о снижении барьеров в части валютного, экспортного и таможенного регулирования.

Особое внимание следует уделить распространению ИТ среди населения. Предполагается, что к 2015 г. более 15 млрд устройств в мире будут иметь выход в сеть "Интернет", а треть из них представлять собой интеллектуальные системы.

Инвестиции телекоммуникационных операторов в инфраструктуру оптоволоконных линий по всей стране в сочетании с субсидиями позволят России к 2020 г. войти в первую десятку стран по уровню проникновения широкополосного доступа к Интернету. К 2018 г. максимальная численность населения, проживающего в населенном пункте, не имеющем магистрального подключения по таким линиям, не должна превышать 8 тыс. человек. Кроме этого, 80% домохозяйств должны быть обеспечены возможностью подключения к широкополосному доступу.

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.11.2013 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 1 ноября 2013 года

На дату 01.11.2013 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна» . Это 28 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Весы ♎ . Процент освещенности Луны составляет 6%. Восход Луны в 05:42, а закат в 16:48.

Хронология лунных дней

  • 27 лунный день c 04:27 31.10.2013 по 05:42 01.11.2013
  • 28 лунный день c 05:42 01.11.2013 и до следующего дня

Влияние луны 1 ноября 2013

Луна в знаке зодиака Весы (±)

Луна в знаке Весы . Подходящее время для отдыха после напряженной работы, обусловленной лунной Девой. Лучше всего не начинать чего-либо нового и глобального, а быстро завершить ранее начатое и спланированное.

Неплохой и довольно плодотворный период для делового сотрудничества, основанного на взаимопонимании и отсутствии каких-либо разногласий. Негативным моментом является обостряющаяся сложность в принятии решений.

Можно долгое время колебаться между всеми «за» и «против», выискивать как достоинства, так и недостатки, обдумывать, но так и не прийти к окончательному суждению. Поэтому принятие ответственных решений лучше всего перенести на другое, более благоприятное для этого время.

28 лунный день (+ )

1 ноября 2013 года в 12:00 - 28 лунный день . Благоприятный день для любых «земных» дел: от приобретения нового автомобиля до ремонта квартиры. Возможно появление некоторых (не особенно важных) проблем, связанных с ослаблением здоровья. Полезно прислушаться к советам партнеров - это пойдет на пользу и позволит избежать неприятностей.

Убывающая Луна (+ )

Луна находится в фазе Убывающая Луна . Четвертая лунная фаза - последняя фаза лунного месяца. Период четвертой четверти, который завершается новолунием. Для данного периода свойственна неторопливость, мягкость, некая вялость. Это время довольно пассивно.

Силы и энергия в данное время стремительно идут на убыль. В следствии этого в четвертую лунную фазу рекомендовано оканчивать дела, а также управлять текущими. Свежие мысли и идеи следует отодвинуть на начало последующего лунного месяца. Оптимальное время для подведения итогов.

В четвертую лунную фазу общая активность уменьшается. В данный период целесообразно уменьшить физические и психические нагрузки. Рекомендовано сторониться конфликтов, как в делах бизнеса, так и в личных отношениях. Типично повышение вероятности ссор и расставаний.

Люди в этот период крайне чувствительны, впечатлительны, в большой степени склонны к обидам. Это состояние отражается и в сфере бизнеса. Поэтому в деловой сфере значительные встречи желательно приостановить до следующей фазы лунного месяца.

Влияние дня недели (±)

День недели - пятница , этот день находится под эгидой Венеры - таинственной, загадочной и светлой планеты. Он издревле считался женским днем. В этот день девушкам и женщинам полагалось отдыхать, не загружать себя никакими делами.

Поскольку Венера покровительствует изяществу и красоте, создавая у человека ощущение умиротворенности, то в пятницу лучше всего подводить итоги рабочей недели и освобождаться от всего ненужного. Самое лучшее - это подготовиться к предстоящей неделе. И никоим образом не пытаться провернуть всю работу до конца рабочего дня.