Стихи на английском языке для детей, малышей и школьников с переводом и произношением. Английский алфавит для начинающих Учим английский алфавит

Невозможно изучать английский язык и не знать его алфавита. Порой алфавит - это то, что начинают изучать в самом начале обучения английскому языку . Порой его изучению придают слишком уж большое значение. Алфавит нужно знать для того, чтобы:

  • уметь записать английскими буквами английское слово или произнести слово по буквам (что достаточно часто бывает в англоязычном мире: "Spell it!" - "Произнесите это по буквам!"),

но главное

  • знать расположение букв в алфавите как в прямом, так и в обратном порядке - чтобы быстро находить слова в английском словаре.

В процессе обучения всегда смотрите слова в словаре. Используйте большой словарь, ведь в маленьких иногда нет всех и даже некоторых из важных, главных значений слов. Маленькие словари могут не включать нужных вам слов. И старайтесь как можно быстрее перейти на англо-английские словари.

Английский алфавит включает в себя 26 букв:

Печат
ная буква
Письменная буква Как
называ
ется в алфа
вите
Обозна
чает
звуки
Примерные русские соответствия
A a эй

[æ]

примерно как ей в слове шей ка

средний между а и э : откройте рот широко, как для произнесения а , но произнесите э

B b би
[b] похож на русский б , но произносится энергичнее
C c си

[s] перед
e, i, y,

[k] в осталь-
ных случа-
ях

как с

как к

D d ди
[d] как д
E e и

протяжное и , как в слове и ва

похож на э в слове э то

F f эф
[f] как ф
G g джи

как дж

как г

H h эйч
[h] это даже не звук, а просто выдох (очень слабый звук х )
I i ай

как ай в слове Бай кал

как и в слове и гла

J j джей как дж
K k кей
[k] как к
L l эл
[l] как л
M m эм
[m] как м
N n эн
[n] как н
O o оу

как оу в слове клоу н

краткий звук о , как в слове то т

P p пи
[p] как п
Q q кью
см. k и w
R r ар
[α:]
[r] как р , но без вибрации: поднимите кончик языка чуть вверх, к нёбу, но не касайтесь его
S s эс
[s] как с
T t ти
[t] как т
U u ю

как долгое ю в слове ю жный

как а в слове ка мыш

как у в слове ту т

V v ви
[v] как в
W w дабл ю [w] как в , произнесённый одними губами; среднее между в и у
X x экс

как кс

как гз

уай
[j] как й перед гласными: Нью-Й орк, если [й"эсли]
Z z зед
[z] как з

Чтобы лучше запомнить алфавит , обычно сочиняли разные песенки и стишки.

Here"s A, B, and C,

H, K, L, M, N, O, P, Q,

And here"s a child"s Dad,

Who is sagacious and discerning,

And knows this is the Fount of Learning.

Great A was alarmed at B"s bad behaviour,

Because C, D, E, F, denied G a favour,

H had a husbad with I, J, K, and L,

M married Mary and taught her scholars how to spell;

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета инопланетянина. Затем они садятся по секторам каждый в своей команде.(приблизительно 15 человек в команде)

Ведущий: Hello my dear friends. Today I’m glad to see all of you on this part. I’m glad to see your parents. Today we want to show you a story. This story is unusual because it’ll tell us about the strange foreigners from the farthest planet…

Звучит звук приземляющегося корабля. На экране инопланетные существа. На сцене появляются инопланетяне (3 человека: Red , Green and Blue )
Попытка войти в контакт проваливается. Мы не понимаем их они не понимают нас. Одеваем им специальные значки и их речь видна на экране.

Инопланетяне: Приветствуем вас земляне. Мы пришли с миром, хотим общаться и познакомиться с вами.

Ведущий: Ну как же мы это сделаем, вы же не знаете наш язык, а мы не знаем ваш.

Инопланетяне: А у вас есть какой-нибудь универсальный язык на планете Земля?

Ведущий: Есть а называется он.

Все вместе: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущий: Наши ребята начинают его учить со второго класса, и сейчас они вам продемонстрируют, что они умеют. И заодно и вас научат.

Ведущая девочка: Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита.

Под музыку к песне АВС выходят дети с буквами в руках .

Стихи об английском алфавите (в сопровождении презентации):

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes you play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an door Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

Ведущая девочка : А для того чтобы вы лучше запомнили буквы, мы вам песенку споем.

Звучит песенка “ABC”.

Ведущий: А теперь для того что бы закрепить наши знания, мы поиграем

Для участия в конкурсе требуется по три человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс. Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель. Показав 6 букв, дети меняются и к доске подходит следующий участник.
А в этот момент еще по 2 человека от каждой команды собирают алфавит в правильном порядке. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита.

Можно дать задания каждому участнику.

Соедини сначала большие потом маленькие буквы и посмотри что получиться.

Подведение итогов. Какая команда правильнее справилась. За каждый правильный ответ 1 балл, за неверный ничего.

Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню «Once I caught a fish alive»

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it byte?
This little finger on the right.

Ведущий: А теперь давайте еще поиграем, чтобы наши гости запомнили цифры.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая девочка: А еще мы замечательно выполняем зарядку на уроках и предлагаем и вам с нами потанцевать.

Звучит песенка “Iif-you-are-happy-and-you-know-it …”. Дети выполняют задание по тексту песенки.

Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Догадайтесь о чем пойдет речь дальше.

Ребенок читает стих.

Blue sea…

Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

Ведущий: Конечно же речь идет о цветах. Дети читают стихи (все стихи сопровождаются презентациями и картинками)

Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.

I see…

I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!

This is …

This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.

Ведущий: Давайте споем песенку.

Spring is green

(куплет повторяется 4 раза. Поет по разу каждая команда и потом все вместе)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Ведущий: Отгадайте загадки:

– It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (A Lion)
– It’s got two eyes. It’s got a short tail. It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (A Fish)
– It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (A Frog)

Ведущая девочка: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Монологи, показанные со сцены по 1 монологу от команды (с презентацией)

– Hi!
– My name is…
– I’m 9 …
– I’m from Moscow.
– I have a family. Mother, Father, Grandfather, Grandmother, Sister and Brother.
– My mother ‘s name is Natasha/ She is a doctor.
– My father name is Paul. He is a manager.
– I’m a pupil. I want to be a teacher.
– My sister name is…
– We like to play very much.
– We have many toys.
– I like to play with dolls.
– My sister likes to play with toy dog.
– We have got a cat. It is black.
– It name is Pussy.
– And what about your family.

Последний рассказывающий адресует вопрос к инопланетянам. Они втроем выходят рассказывать свою историю (с презентацией).

Ведущий: Замечательно, вы так быстро научились говорить на английском, может, и песенку спеть с нами сможете. В конце поем песенку “The More We Get Together”.

The More We Get Together

The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!

Инопланетяне говорят что им пора домой и прощаются с ребятами. Ведущий приглашает их прилетать по чаще, чтобы поучить их английскому и показать чему ребята научились.
Под веселую музыку инопланетяне танцуют вместе с ребятами. Проходит подведение итогов игры, награждение.

В наше время детишек учат иностранным языкам с самых малых лет. Лингвисты отмечают высокую эффективность раннего обучения при условии правильного подхода к занятиям. Уроки для детворы обязательно должны проходить в формате игры, чему способствуют яркие обучающие материалы, веселые песни, забавные викторины. Одним из методов ранней «учебы» считаются стихи на английском языке для детей, помогающие быстрому запоминанию слов и фраз. Он них и поговорим в сегодняшнем материале. Приведем простенькие английские рифмовки для малышей, разучим в стихотворной форме цвета с дошкольниками, и познаем основы present simple с учениками начальных классов. Приступим к изучению!

Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:

  • Формирование интереса к языку;
  • Развитие памяти;
  • Легкое и интересное изучение лексики;
  • Отработка правильного произношения слов.

Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.

И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки. Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?

Для поддержания интереса к занятиям, покажите детям, что английский – это очень весело. Разыгрывайте сценки, читайте стихи по ролям, поясняйте слова жестами, танцуйте и пойте, но ни в коем случае не принуждайте к занятиям насильно. Родитель должен заинтересовать ребенка английским, а не заставлять зубрить непонятные малышу слова наизусть.

Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.

Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми.

Английские стишки малышам 4-5 лет

В данном разделе собраны короткие рифмовки различных тематик: стихи про весну и цвета; приветствие, описание семьи, юморески и т.п. Эти забавные четверостишья просты в изучении, поэтому их быстро запомнит любой малыш.

Все английские стихи представлены с переводом, а для помощи мамочкам, не знающим языка, произведения снабжены транскрипцией произношения русскими буквами. Заметим, что стихи на английском языке для детей лучше запоминаются, когда ребенок понимает, о чем идет речь и может пересказать содержание на своем языке. Поэтому во многих произведениях перевод не дословный, а адаптированный под строй русского языка.

Catch me! (Поймай меня)

*Для разнообразия можно добавлять названия других зверей или имена героев и персонажей

Cow (Корова)

Pig (Поросенок)

Seasons &Colors (Времена года и Цвета)

Другие темы английского: Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем

Christmas (Рождество)

Family (Семья)

This is daddy, /Зис из дЭди/ Это папочка,
This is mummy, /Зис из мАми/ А вот мамочка.
This is sister, /Зис из сИстэр/ Это сестричка,
This is brother, /Зис из брАзэр/ Это братик мой.
This is me, me, me, /Зис из ми, ми, ми/ А вот это – я, я, я,
And my whole family. /Энд май уол фЭмили/ Вот и вся моя семья!

Good night (Доброй ночи)

Good night mother, /Гуд найт мАзэр/ Спокойной ночи, мамуля,
Good night father, /Гуд найт фАзэр/ И доброй ночи, папуля,
Kiss your little son. /Кис юр литл сан/ Поцелуйте своего малыша-сынулю.
Good night sister, /Гуд найт сИстэр/ Спокойной ночи, сестренка
Good night brother, /Гуд найт брАзэр/ И спокойной ночи, братишка,
Good night everyone. /Гуд найти ИвриУан/ Доброй ночи каждому лично.

Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста

Английские поэты и писатели в стихотворной форме представляют наиболее популярные темы для обучения дошкольников. Как правило, это цифры, цвета, названия животных, стихи про времена года и природу на английском языке.

Numbers (Цифры)

One, Two, /Уан ту/ Раз, два
I love you! /Ай лав ю/ Я люблю тебя!
Three, Four, /Фри фоур/ Три, четыре
Touch the floor! /Тач зэ флоур/ Руки к полу, живо!
Five, Six, /Файф сикс/ Пять, шесть
Mix and mix! /Микс энд микс/ Мешаем все, что есть!
Seven, Eight /Сэвэн эйт/ Семь, восемь
It is great! /Ит из грэйт/ Великолепно очень!
Nine, Ten /Найн тэн/ Девять, десять
Play again! /Плэй агэйн/ Играем снова вместе!

Seasons and weather (Времена года и погода)

Rain (Дождь)

My cat (Мой кот)

My dog (Моя собака)

What is…? (Что это…?)

What is blue? /Уот из блю/ Что голубое?
The sky is blue! /Зэ скай из блю/ Небо голубое!
What is green? /Уот из грин/ Что зеленое?
The grass is green! /Зэ грас из грин/ Травка зеленая!
What is yellow? /Уот из йэлоу/ Что желтое?
The round sun is yellow! /Зэ раунд сан из йэлоу/ Круглое солнышко желтое!
What is orange? /Уот из ориндж/ Что оранжевое?
The pumpkin is orange! /Зэ памкин из ориндж/ Тыква оранжевая!
What is brown? /Уот из браун/ Что коричневое?
Brown is the Earth and the ground! /Браун из зэ Ирз энд зэ граунд/ Коричневая земля!
What is red? /Уот из рэд/ Что красное?
The butterfly is red! /Зэ баттерфляй из рэд/ Бабочка красная!
What is pink? /Уот из пинк/ Что розовое?
The flower is pink! /Зэ флауэр из пинк/ Цветок розовый!
What is purple? /Уот из пёпл/ Что фиолетовое?
The eggplant is purple! /Зэ эгплант из пёпл/ Баклажан фиолетовый !
What is white? /Уот из уайт/ Что белое?
The snow that falls is white! /Зэ сноу зэт фолс из уайт/ Падающий снег белый!
What is black? /Уот из блэк/ Что черное?
Black is the sky at night! /Блэк из зэ скай эт найт/ Черное небо по ночам!

Другие темы английского: Короткие сказки и рассказы на английском для детей

Подтягиваем английский в школе с помощью стихов

И, наконец, рассмотрим стихи на английском языке для детей школьного возраста. В эту пору развития ребенка, важно подбирать произведения близкие к учебной программе.

Например, первоклассники осваивают алфавит, цвета, цифры, названия животных. Также для начальной школы подойдут стихи о весне или зиме на английском. А в 9-11 лет ребята уже активно изучают грамматику, поэтому для них актуальны произведения о спряжении to be, презент симпл, вопросительных предложениях, неправильных глаголах и т.д.

What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)

Two and Four and Six and Eight, Два и четыре, шесть и восемь,
What’s your name? Как тебя зовут?
My name is Kate. Мое имя Катя.
One, Three, Five, Seven, Nine and Ten Один, три, пять, семь, девять и десять,
What’s your name? Как зовут тебя?
My name is Ben. Меня зовут Бен.

Pronouns (Местоимения)

Have + Present Simple

Anya has a pencil, У Ани есть карандаш,
Dima has a pen, А у Димы ручка.
She draws with a pencil, Она рисует карандашом,
He writes with a pen. А он пишет ручкой.

Present Simple questions (Вопросы Present Simple)

Days of the week (Дни недели)

*В Англии, Канаде и США новая неделя начинается с воскресенья.

My T-shirt is blue and my hat is pink. Моя футболка голубая, а шляпа моя розовая.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My trousers are yellow, my socks are green. Мои штаны желтые, а носки зеленые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My jacket is purple, my shoes are white. Моя куртка фиолетовая, мои ботинки белые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My gloves are brown, Мои перчатки коричневые,
My scarf is black. Мой шарф черный.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
Do you think they’re good or bad? Как на твой взгляд, она хорошая или плохая?
Do you like the clothes I’m wearing? Тебе нравится одежда, в которую я одет?
Or do you think I just look mad! Или ты думаешь, что я просто выгляжу как глупец.

Spring (Весна)

Birdies build your nest; Птички гнезда вьют.
Weave together straw and feather, Солому с перьями все вместе
Doing each your best. Старательно плетут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
Flowers are coming, too; И цветы цветут,
Pansies, lilies, daffodils Анютины глазки, лилии, нарциссы
Now are coming through. Уже почти все тут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
All around is fair; И красота вокруг,
Shimmer, quiver on the river, Мерцает быстрая река;
Joy is everywhere. Повсюду жизнь прекрасна, друг!

Вот таким образом преподают английский язык в стихах для детей. Теперь вы и сами убедились, что забавные четверостишья легко воспринимаются на слух и быстро западают в память. Успехов в изучении английского и до новых встреч!

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки